Menu

Кто отвечает за лежачие полицейские в ступинском районе

К одним из них дажепробраться сложно, другие расположены практически на проезжей части.Стоит ли напоминать о том, насколько редко дорожные службы посыпаюткак сами остановочные площадки, так и подъезды к ним? В общем,водители и кондукторы ежедневно выслушивают от разгневанныхпассажиров сотни упрёков, мы их систематизируем, конкретизируеми передаём в соответствующие службы, но проблемы эти либозамалчиваются, либо мы слышим о том, что в городской казнена их решение денег нет. И, наконец, о водителях.Некогда почитаемая профессия давно втоптана в грязь. За последниегоды не произнесено ни слова о её значимости и престиже.Напротив, к водителям автобусов сплошные претензии от низкопробныхмузыкальных пристрастий и неопрятного внешнего вида до обвиненияво всех несчастных и околонесчастных случаях на дорогах.

Лежачие полицейские — «за» и «против»

В ближайшее время деньги будут выделены, но сроки-то затянули! Если позволит погода, сделают в этом году. Буду держать вопрос на контроле. Пока «полицейских» нет, для урегулирования данного вопроса установили знак «ограничение скорости до 40 км/час».
Правда, он висит высоко на столбе освещения, вдалеке на обочине, прекрасно замаскированный в листве деревьев, и многие водители его не замечают. До конца лета на улице Шмидта должны появиться «лежачие полицейские», или, как сказано в конкурсной документации (конкурс уже объявлен), «противоскоростные валы».

Важноimportant
А ГОСТ нам вообще не указ… Это хорошо. Плохо другое. По условиям конкурса на улице Шмидта нужно выполнить «три противоскоростных вала трапециевидного профиля из асфальтобетона шириной 0,8 метра, высотой 0,1 метра».

Кто в новокузнецке виноват в смерти 5-летней девочки

На ряде участков надо перекрывать дорожное полотно в целом. Когда нижняя часть полотна выдавливается, то восстановление таких дорог очень трудоемко и непросто.

Мое резюме, как руководителя транспортного предприятия, таково: раньше дороги были в лучшем состоянии, чем сейчас. Ситуация от года к году становится всё хуже. И здесь даже не столько вина дорожников.

Проблема в том, что дороги не были рассчитаны под существующие нагрузки. Сегодня пошел большегрузный транспорт, у которого тоннаж 20, 30, 40 т.

Вниманиеattention
Раньше таких машин не было. Дороги раздавливаются тяжеловесным транспортом, увеличивается колейность. Нужно вводить ограничения. Возможно, это и делается, но мало помогает.

Инфоinfo
Например, устанавливаются радары, но далеко не везде. Один из способов борьбы, по крайней мере, для ограничения скоростного режима — установка лежачих полицейских.

Рельсы в центре уральска власти демонтировать не могут

На ней от улицы Смышляева до проспекта Победы установлены четыре искусственные дорожные неровности, а попросту говоря — обыкновенные асфальтовые бугры. Ни разметки, ни предупреждающих знаков. Водитель может ехать с разрешенной скоростью 60 км/ч и запросто «напороться» на внезапную преграду на дороге.

Побываем на улице Чапаева и посмотрим на «полицейских» возле «вьетнамского общежития». Здесь информационные знаки установлены, скорость сначала ограничена до 40 км/ч, а далее — до 20 км/ч.
(Кстати, по правилам ПДД зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, т.е до пересечения с проспектом Победы. Ехать со скоростью 20 км/ч 500 метров?) Присутствует и знак «кочки», который ненароком замаскировался в листве деревьев. Осмотр остальных участков дорог с преградами дает аналогичную картину.

Железнодорожная ветка в центре Уральска, по которой более 20 лет не ездят поезда, стала проблемой для автомобилей. Хозяева путей демонтировать рельсы отказываются, а акимат заасфальтировать их не имеет права.

Из-за разрушенного асфальта и торчащих рельсов на пересечении улиц Тайманова и Маметовой постоянно появляются кратковременные автомобильные пробки. Речь идет о железнодорожной ветке, которая тянется от железнодорожного вокзала до завода «Зенит» и пересекает улицу Маншук Маметовой (бывш.

Мира). В настоящее время рельсы возвышаются над дорожным покрытием на высоту 5-7 см, что представляет для автомобилей существенную трудность. Ирония ситуации состоит в том, что одним концом рельсы упираются в элитный жилой комплекс, на территории которого они закрыты асфальтом.

Кто отвечает за лежачие полицейские в ступинском районе

Увы, новокузнечане ещё очень далекиот того, чтобы сначала убедиться в безопасности, а потом выходитьна проезжую часть. Пусть даже это будет зона пешеходного перехода. Остановки — ещё один бичновокузнецких дорог, доставляющий немало хлопот как водителям, таки пешеходам. Мало того, что многие остановки элементарноне рассчитаны на количество подъезжающих автобусов, так ещёи припаркованные поблизости автомобили затрудняют и въезд,и выезд. Проехать мимо по понятным причинам нельзя —за невыполнение графика проверяющие органы штрафуют,да и пассажиры ждут. Вот и получается, что водители зачастуюпросто вынуждены нарушать ПДД. Пассажиры также крайнеотрицательно отзываются об условиях посадки и высадкина некоторых автобусных остановках.

Почему же на момент трагедии дорога не способствовалабезопасному движению по ней? Если уж всерьёз рассматривается вопросо том, чтобы расторгнуть с предпринимателем — владельцемзлосчастного автобуса — договор на право осуществления пассажирскихперевозок, то может быть нужно призвать к ответственности и тех,кто не выполнил иные обязательства перед городом и горожанами? С большой долейуверенности можно сказать, что не только водители автобусов,но и частные автовладельцы подтвердят: зима 2016 года многимзапомнится авариями, случившимися именно по причине непотребных дорожныхусловий. И ведь не новость, что живём мы в суровой Сибирис резкоконтинентальным климатом.

Почему же дорожные службы всегдапроигрывают зиме, оставляя нам нечищеные дворы и дороги со снежныминаносами, глубокими колеями и ледяными буграми? Впрочем, мы регулярноподнимаем этот вопрос. Увы, пока безрезультативно.

No comments

Добавить комментарий